Петросервис Отправить почту
ПОСТАВКА КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тел./факс (812) 645-40-46
info@petro-service.spb.ru
197101, СПБ, ул.Большая Монетная, д.16, корпус.1, Лит.В, офис. 308
Главная О компании Новости Оборудование Сервис Прайс-листы Заявки Контакты  

Clivet
Flaktwoods
Thermokey
Soler&Palau
Systemair
Ostberg
VKT
Frico
 
Новости компании
Cсылка на страницу новостей

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Brands

Компания Петросервис осуществляет:

  • гарантийный ремонт и сервисное обслуживание;
  • пуско-наладочные работы;
  • шеф-монтаж поставляемого оборудования
  • поддержку партнеров

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Петросервис осуществляет гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования, на все оборудование имеются соответствующие сертификаты. Гарантия на оборудование наступает с даты продажи.

В случае выявления повреждений или некомплектности поставляемого оборудования по вине завода-изготовителя, уполномоченными представителями Сторон составляется рекламационный акт.

Сервисный отдел производит экспертизу неисправного оборудования, результатом которой является сервисный акт, подтверждающий факт повреждения или неисправности.

В этом случае сервисный отдел компании своими силами и за свой счет устраняет указанные в рекламационном акте дефекты, при необходимости производит замену неисправного узла или детали.

акт неисправностиСкачать акт неисправности

Основные предъявляемые требования

Работы по монтажу, запуску и техническому обслуживанию поставленного оборудования должны выполняться только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и обладающими правами и допусками к работе с данным оборудованием.

Соблюдение инструкций, правил и положений, содержащихся в документации к оборудованию, является необходимым условием для безаварийной и безопасной работы оборудования. Это является основанием для несения поставщиком гарантийных обязательств.

Для обеспечения длительной работы оборудования необходимо проводить техническое обслуживание и профилактическое техническое обслуживание. Оборудование, вышедшее и строя по причине дефектов, связанных с непроведением технического обслуживания в течение гарантийного срока не подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Техническое обслуживание осуществляется эксплуатационными службами покупателя. Периодическое профилактическое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование.

Повреждения, возникшие в результате транспортировки (перевозка, погрузочно-разгрузочные работы), несоответствующего монтажа или несоответствующего обслуживания, не подлежат гарантийным ремонтам.

Mitsubishi Heavy
Mitsubishi electric
HAIER
Electrolux
Royal Clima
Sauermann
Sauermann
 
Наши партнеры
Mitsubishi heavy
Страница Mitsubishi Heavy ind.
Наверх